30 июня 16:58

Вольфф о Хэмилтоне: все хотят перейти в «Феррари» на последнем этапе карьеры

Многолетний руководитель команды Формулы-1 «Мерседес" Тото Вольфф прокомментировал переход пилота своей команды Льюиса Хэмилтона в «Феррари". Хэмилтон объявил о переходе 1 февраля 2024. С «Мерседесом" Льюис выиграл шесть титулов чемпиона мира.

тотал

«Самым болезненным моментом было то, что у меня не было времени среагировать. По сути, всё произошло в тот же день. И когда я сказал: «Хорошо, когда мы собираемся объявить об этом? В начале сезона или в середине?», произошла утечка – было ясно, что это дело рук Ferrari. Это не дало мне достаточно времени, чтобы поработать с заинтересованными сторонами, позвонить нашим спонсорам, акционерам и объяснить, что происходит. Но я где-то прочитал хороший девиз: «Играй усердно, быстро прощай и извиняйся, если ты неправ». И наши личные отношения с Льюисом не пострадали. Поставив себя на его место, я могу всё понять, потому что у команды дела шли не очень хорошо. На последнем этапе своей карьеры все хотят носить красный комбинезон с желтой гарцующей лошадью. Вероятно, финансовые условия тоже были очень хорошими. Так что я понял, почему он это делает, и у нас с ним абсолютный мир, потому что отношения гораздо глубже. В течение 12 лет мы были друзьями, союзниками и почти братьями – наша дружба никуда не исчезла», - сказал Вольфф в интервью Sky Sports.

В «Мерседесе» Хэмилтон почти всегда подписывал однолетнее соглашение. Его заработную плату ему обеспечивал один из спонсоров команды. 

Тото приходил в «Мерседес» для воспитания другого гонщика: Нико Росберга. У Вольффа также несколько клиентов в Ф-1, среди них Валтери Боттас, Эстебан Окон, Джордж Расселл.

У Хэмилтона со скудерией двухгодичный контракт, он не сообщал, завершит ли карьеру в «Феррари».

«Рваная Бутса» запустила спецпроект к Евро-2024, в котором вы найдёте обзоры сборных, составы команд и расписание матчей.

Аватар автора Дмитрий Петров
Материал подготовилДмитрий Петров
Редактор новостей

Комментарии

Оставить комментарий

К сожалению, пока нет ни одного комментария.
Будьте первым

Другие новости