«Манчестер Сити» признан самым дорогим футбольным брендом в мире
"Манчестер Сити" возглавил рейтинг самых дорогих футбольных брендов от консалтинговой компании Brand Finance. Согласно статистике, стоимость английского клуба увеличилась на 13% по сравнению с прошлым годом и составляет теперь впечатляющие € 1,51 млрд. Этот рост позволил "Манчестер Сити" обойти "Реал Мадрид", который до этого занимал первое место в рейтинге в течение последних четырех лет. Стоимость мадридского клуба составляет € 1,46 млрд, что делает его вторым по дороговизне футбольным брендом.
На третьем месте в рейтинге расположилась "Барселона", стоимость которой оценивается в € 1,37 млрд. "Манчестер Юнайтед" и "Ливерпуль" делят четвертую строчку рейтинга с одинаковой стоимостью в € 1,36 млрд каждый. Эти результаты подтверждают влиятельность и коммерческую привлекательность этих клубов на мировой арене.
Кроме того, "Манчестер Сити" находится в потрясающей форме, когда дело доходит до соревновательной составляющей и результатах на поле. Они уже выиграли чемпионат Англии и Кубок Англии, что говорит о их доминировании в английском футболе. Впереди "горожанам" предстоит матч Лиги чемпионов с Интером, который пройдет 10 июня.
Если "Манчестер Сити" сможет победить в этом престижном соревновании, они завоюют третий и самый желанный трофей в этом сезоне, что подчеркнет их статус одного из ведущих клубов мирового футбола.
В целом, успехи клуба как на коммерческом, так и на спортивном фронте, подтверждают его статус мирового футбольного гиганта и позволяют клубу занять первое место в рейтинге самых дорогих футбольных брендов.
К сожалению, пока нет ни одного комментария.
Будьте первым