Аудитория внутрисезонного турнира НБА выросла на 55%
Телевизионная аудитория НБА (Национальной баскетбольной ассоциации) на канале ESPN в дни проведения матчей внутрисезонного турнира НБА выросла на 55% по сравнению с аналогичными датами в прошлом году.
Среднее количество просмотров в первые дни нововведения составляло 1,7 млн. В прошлом сезоне в эти же дни матчи регулярного чемпионата собирали 1,09 млн просмотров.
Внутрисезонный турнир НБА - нововведение лиги, которое призвано повысить значимость матчей регулярного чемпионата. Традиционно, матчи до Рождественской паузы не изобилуют интригой, вследствие чего лига придумала новый способ мотивации.
Команды разделены на 6 групп по 5 клубов, но в отличном от привычных дивизионов составе. За победу игроки, а также главный тренер команды получат по 500 тысяч долларов.
Ранее в НБА выбрали лучших игроков недели из Восточной и Западной конференций.
К сожалению, пока нет ни одного комментария.
Будьте первым